Кто должен подавать заявление
Застрахованные лица, которые не могут получить справки о заработной плате с предыдущих мест работы.
Срок подачи заявления
В любое удобное для застрахованного лица время.
Какие разделы заполнять
Все сведения заявления заполняются в обязательном порядке.
Проверка заявления
Когда все сведения будут заполнены, необходимо выполнить их проверку, а затем отправить в контролирующие органы. Как проверить и отправить отчет см. здесь .
Титульный лист (реквизиты)
В титульном листе отражаются следующие сведения:
- территориальный орган ПФР, в который представляется заявление;
- краткое и полное наименование страхователя;
- отчетный период;
- регистрационный номер страхователя в ПФР.
Заявление застрахованного лица о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях
В адресной части заявления указываются следующие сведения:
- полное наименование страхователя (работодателя);
- ФИО застрахованного лица, его паспортные данные, СНИЛС, адрес места жительства и номер телефона.
В поле «Поскольку я не имею возможности получить справку о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений от страхователя» отражается полное наименование организации либо ФИО ИП, являющихся прежними работодателями застрахованного лица, а также период работы у этих работодателей.
Далее указывается причина, по которой застрахованное лицо не получило справку с предыдущего места работы и в связи с этим просит нового работодателя направить запрос в территориальный орган ПФР о предоставлении сведений о заработной плате. Также указывается цель получения данной справки.
Заявление заполняется отдельно по каждому работодателю.
Дата заполнения заявления указывается автоматически.