Кто должен подавать заявление
Застрахованные лица, работодатели, кредитные организации и иные заинтересованные лица в случае неправильного отражения информации о средствах пенсионных накоплений.
Заявление подается в территориальное отделение СФР.
Срок подачи заявления
Заявление может быть подано в течение трех месяцев со дня получения территориальным органом СФР от работодателей реестров застрахованных лиц за истекший квартал либо копий платежных документов в случае самостоятельной уплаты застрахованным лицом дополнительных страховых взносов.
Какие разделы заполнять
Форма заявления включает в себя сведения о корректируемых суммах дополнительных страховых взносов, которые заполняются в обязательном порядке.
В поле «Должность руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, Ф.И.О.» указывается должность и ФИО руководителя (заместителя руководителя) территориального отделения СФР, в которое подается заявление.
В поле «от ____ » указывается дата заполнения заявления, а в поле «№ ___» его номер по порядку.
В соответствующем поле проставляется отметка, свидетельствующая о том, кто является заявителем: застрахованное лицо, работодатель или иные лица.
Далее указываются СНИЛС и ФИО застрахованного лица (отчество – при наличии), в отношении которого заявитель просит сделать корректировку сумм дополнительных страховых взносов.
В табличной части заявления указываются следующие данные:
- наименование или ФИО заявителя;
- номер и дата расчетного документа, по которому были уплачены дополнительные страховые взносы;
- признак документа: сводное платежное поручение или полноформатный платежный документ;
- сумма дополнительных страховых взносов.
Чтобы заполнить табличную часть заявления, необходимо нажать на кнопку «Добавить».
После заполнения таблицы указываются сумма денежных средств, а также реквизиты счета и банка заявителя, на который будут перечислены денежные средства:
- номер счета;
- наименование банка, в котором находится счет заявителя, его ИНН, КПП, БИК и корреспондентский счет;
- ОКТМО банка;
- номер лицевого счета (при наличии).
В соответствующем поле указывается количество листов документов, подтверждающих уплату дополнительных страховых взносов, копии которых прилагаются к заявлению.
Далее указывается адрес заявителя для направления ему решения о корректировке сведений или об отказе в ней, принятого территориальным органом СФР.
Затем в заявлении указываются ФИО и контактные телефоны заявителя, а также дата составления заявления.
В случае подачи заявления представителем заявителя указываются его ФИО, дата, а также наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия.