Действующий формат 06-03-2023 Версия _2023_003

65-ЭТР (квартальная) Работа электрического транспорта

0615139

Образец: 65-ЭТР (квартальная) Сведения о деятельности городского электрического транспорта
Образец заполнения

Первичные статистические данные (далее - данные) по форме федерального статистического наблюдения N 65-ЭТР (кв) "Сведения о деятельности городского электрического транспорта" (далее - форма) предоставляют юридические лица, осуществляющие эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта (трамвайные, троллейбусные, трамвайно-троллейбусные организации, находящиеся в ведении органов местного самоуправления, а также организации других видов деятельности, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие на своем балансе хозяйство горэлектротранспорта) и метрополитенов.

Форма заполняется в целом по юридическому лицу (включая все обособленные подразделения1) и предоставляется в территориальный орган Росстата по месту нахождения юридического лица. Если юридическое лицо осуществляет эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта в нескольких городах, то форма заполняется отдельно по каждому обособленному подразделению, осуществляющему деятельность в соответствующем городе, и предоставляется в территориальный орган Росстата по месту нахождения территориально обособленного подразделения.

При наличии у юридического лица обособленных подразделений, осуществляющих деятельность за пределами Российской Федерации, данные по ним в настоящую форму не включаются.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять данные от имени юридического лица.

При реорганизации юридического лица в форме преобразования юридическое лицо, являющееся правопреемником, с момента своего создания должно предоставлять отчет по форме (включая данные реорганизованного юридического лица) в срок, указанный на бланке формы, за период с начала отчетного года, в котором произошла реорганизация.

Организации, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) введены процедуры, применяемые в деле о банкротстве, предоставляют данные по указанной форме до завершения в соответствии со статьей 149 Закона о банкротстве конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) записи о ликвидации должника.

Данные предоставляются в разрезе городов, имеющих трамвайный, троллейбусный транспорт и метрополитен. В форму включаются данные по легкому метро и монорельсовому транспорту.

Форма предоставляется в территориальные органы Росстата только при наличии наблюдаемого события. В случае отсутствия события отчет по форме в территориальные органы Росстата не предоставляется.

При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней данных.

Все использованные в настоящих Указаниях определения приводятся исключительно для целей заполнения формы.

--------------------------------
1Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (пункт 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как заполнить

Титульный лист

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей данные по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

В кодовой части титульного листа формы на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО (идентификационного номера), размещенного на сайте системы сбора отчетности Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://websbor.rosstat.gov.ru/online/info, отчитывающаяся организация проставляет:

  • код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) для:
    • юридического лица, не имеющего обособленных подразделений;
    • юридического лица, у которого все его обособленные подразделения, осуществляющие эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта, находятся и осуществляют деятельность в одном с ним городе;
  • идентификационный номер для:
    • головного подразделения юридического лица, в отчет которого включены обособленные подразделения, находящиеся и осуществляющие деятельность в одном городе с юридическим лицом (в случае наличия обособленных подразделений, осуществляющих эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта, в разных городах с юридическим лицом);
    • обособленного подразделения, находящегося и осуществляющего эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта в городе, отличном от местонахождения юридического лица.

В качестве головного подразделения юридического лица выступает обособленное подразделение, где находится администрация предприятия или местонахождение которого соответствует зарегистрированному юридическому адресу.

Чтобы выбрать направление сдачи отчета (ТОГС), следуйте данному порядку:

togstogs

Если в списке из предложенных ТОГСов отсутствует нужный, то его можно выбрать, нажав на кнопку «Все отделения Росстат». Далее выбрать соответствующий регион и ТОГС в этом регионе.

showAll

Раздел 1. Перевозочная деятельность городского электрического транспорта за январь - _______ 20__ года

В форме указываются данные об общем числе перевезенных пассажиров (в тысячах человек), включая пассажиров льготных категорий и пользующихся правом бесплатного проезда (строка 101).

В число пассажиров с платным проездом включаются пассажиры:

  • купившие проездные билеты;
  • пользующиеся проездными билетами, оплаченными организациями;
  • имеющие право на меры социальной поддержки, купившие проездные билеты за наличные средства (социальные проездные билеты, разовые проездные билеты (талоны) с предоставлением скидок), независимо от уплаченной за них суммы.

В число платных пассажиров не включаются пассажиры, пользующиеся правом бесплатного проезда, получившие социальные проездные билеты бесплатно, а также совершающие поездки на основании документа, подтверждающего наличие льготы.

Число пассажиров с платным проездом определяется следующим образом:

  • на трамвайном (троллейбусном) транспорте:
    • при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов (талонов), в том числе социальных разовых проездных билетов (талонов), на одну поездку в трамвае (троллейбусе) с кондуктором или без кондуктора, число перевезенных пассажиров принимается равным количеству проданных разовых билетов (талонов);
    • при применении автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) по магнитным билетам или бесконтактным смарт-картам число перевезенных пассажиров определяется по данным этой системы;
    • при продаже отдельным гражданам и организациям по установленному тарифу проездных билетов долговременного пользования, в том числе социальных проездных билетов, число перевезенных пассажиров за месяц определяется умножением количества проданных билетов на количество поездок в месяц, которое устанавливается органами местного самоуправления на основании результатов проведенных натурных обследований или на определенное экспертно количество поездок, приведенное ниже, в Таблице 1.

Эти объемы учитываются ежемесячно в течение всего периода действия билета, если его продолжительность рассчитана более чем на один месяц (например, квартальный или годовой).

  • на метрополитене:
    • число пассажиров, прошедших на платформу на основании разовой оплаты поездки (то есть прошедших через автоматизированный контроль прохода АКП по жетонам и через АКПУ-М по магнитным билетам), определяется по количеству жетонов, использованных пассажирами для оплаты проезда, и на основании показаний считывающих устройств АКПУ-М с магнитных билетов;
    • число пассажиров, перевезенных на основании платных и льготных проездных билетов, в том числе социальных проездных билетов, определяется при наличии считывающих устройств по фактическим данным проезда по билетам (например, магнитным билетам, бесконтактным смарт-картам).

При отсутствии считывающих устройств число пассажиров по абонементным билетам для проезда в метрополитене (или на нескольких видах транспорта, включая метрополитен), в том числе социальным проездным билетам, определяется как сумма произведений количества проданных билетов и количества совершаемых по ним поездок. Количество поездок устанавливается на основании результатов проведенных метрополитенами натурных обследований или принимается экспертно:

  • по билетам, оплаченным гражданами - 60 поездок в месяц;
  • по билетам, оплаченным организациями - 60 поездок в месяц;
  • по социальным проездным билетам - 30 поездок в месяц.

Эти объемы учитываются ежемесячно в течение всего периода действия билета, если его продолжительность рассчитана более чем на один месяц (например, квартальный, годовой).

Как проверить
Этап 1. Проверка взаимосвязей внутри формы
Число перевезенных пассажиров в пригородном и междугороднем сообщении не должно превышать общее число перевезенных пассажиров (Стр.101 >= стр.102)
1. 
Число перевезенных пассажиров в пригородном и междугороднем сообщении не должно превышать общее число перевезенных пассажиров (Стр.101 >= стр.102)
2. 
Число перевезенных пассажиров в пригородном и междугороднем сообщении не должно превышать общее число перевезенных пассажиров (Стр.101 >= стр.102)
Пассажирооборот, выполненный в пригородном и междугороднем сообщении, не должен превышать общий пассажирооборот (Стр.103 >= стр.104)
1. 
Пассажирооборот, выполненный в пригородном и междугороднем сообщении, не должен превышать общий пассажирооборот (Стр.103 >= стр.104)
2. 
Пассажирооборот, выполненный в пригородном и междугороднем сообщении, не должен превышать общий пассажирооборот (Стр.103 >= стр.104)
Если указано число перевезенных пассажиров, то должен быть указан и пассажирооборот (Стр.103 > 0, если стр.101 > 0)
1. 
Если указано число перевезенных пассажиров, то должен быть указан и пассажирооборот (Стр.103 > 0, если стр.101 > 0)
2. 
Если указано число перевезенных пассажиров, то должен быть указан и пассажирооборот (Стр.103 > 0, если стр.101 > 0)
3. 
Если указано число перевезенных пассажиров, то должен быть указан и пассажирооборот (Стр.103 > 0, если стр.101 > 0)
Если указано число перевезенным пассажиров в пригородном и междугородном сообщении, то должен быть указан и пассажирооборот, выполненный в пригородном и междугородном сообщении(Стр.104 > 0, если стр.102 > 0)
1. 
Если указано число перевезенным пассажиров в пригородном и междугородном сообщении, то должен быть указан и пассажирооборот, выполненный в пригородном и междугородном сообщении(Стр.104 > 0, если стр.102 > 0)
2. 
Если указано число перевезенным пассажиров в пригородном и междугородном сообщении, то должен быть указан и пассажирооборот, выполненный в пригородном и междугородном сообщении(Стр.104 > 0, если стр.102 > 0)
Если указан пассажирооборот, то должно быть указано число перевезенных пассажиров (Стр.101 > 0, если стр.103 > 0)
1. 
Если указан пассажирооборот, то должно быть указано число перевезенных пассажиров (Стр.101 > 0, если стр.103 > 0)
2. 
Если указан пассажирооборот, то должно быть указано число перевезенных пассажиров (Стр.101 > 0, если стр.103 > 0)
3. 
Если указан пассажирооборот, то должно быть указано число перевезенных пассажиров (Стр.101 > 0, если стр.103 > 0)
Если указан пассажирооборот, выполненный в пригородном и междугородном сообщении, то должно быть указано число перевезенных пассажиров в пригородном и междугородном сообщении (Стр.102 > 0, если стр.104 > 0)
1. 
Если указан пассажирооборот, выполненный в пригородном и междугородном сообщении, то должно быть указано число перевезенных пассажиров в пригородном и междугородном сообщении (Стр.102 > 0, если стр.104 > 0)
2. 
Если указан пассажирооборот, выполненный в пригородном и междугородном сообщении, то должно быть указано число перевезенных пассажиров в пригородном и междугородном сообщении (Стр.102 > 0, если стр.104 > 0)
Слишком маленькая (или слишком большая)дальность перевозки одного пассажира(1 ≤ стр.103/стр.101 ≤ 20)
1. 
Слишком маленькая (или слишком большая)дальность перевозки одного пассажира(1 ≤ стр.103/стр.101 ≤ 20)
2. 
Слишком маленькая (или слишком большая)дальность перевозки одного пассажира(1 ≤ стр.103/стр.101 ≤ 20)
3. 
Слишком маленькая (или слишком большая)дальность перевозки одного пассажира(1 ≤ стр.103/стр.101 ≤ 20)
Слишком маленькая (или слишком большая)дальность перевозки одного пассажира (в пригородном и междугородном сообщении)(1 ≤ стр.104/стр.102 ≤ 20)
1. 
Слишком маленькая (или слишком большая)дальность перевозки одного пассажира (в пригородном и междугородном сообщении)(1 ≤ стр.104/стр.102 ≤ 20)
2. 
Слишком маленькая (или слишком большая)дальность перевозки одного пассажира (в пригородном и междугородном сообщении)(1 ≤ стр.104/стр.102 ≤ 20)
Если указано число пассажиров, перевезенных метрополитеном, то должно быть указано количество станций (Стр.204 > 0, если стр.101 > 0)
1. 
Если указано число пассажиров, перевезенных метрополитеном, то должно быть указано количество станций (Стр.204 > 0, если стр.101 > 0)
10 
Число станций, доступных для маломобильных групп населения, не должно превышать общее число станций(Стр.204 >= стр.205)
1. 
Число станций, доступных для маломобильных групп населения, не должно превышать общее число станций(Стр.204 >= стр.205)
11 
Если указано число станций, то вероятно должно быть указано количество эскалаторов (Стр.206 > 0, если стр.204 > 0)
1. 
Если указано число станций, то вероятно должно быть указано количество эскалаторов (Стр.206 > 0, если стр.204 > 0)
12 
Если есть перевозки пассажиров, то должно быть указано наличие подвижного состава (Стр.207 > 0, если стр.101> 0)
Если есть перевозки пассажиров, то должно быть указано наличие подвижного состава (Стр.207 > 0, если стр.101> 0)
1. 
Если есть перевозки пассажиров, то должно быть указано наличие подвижного состава (Стр.207 > 0, если стр.101> 0)
2. 
Если есть перевозки пассажиров, то должно быть указано наличие подвижного состава (Стр.207 > 0, если стр.101> 0)
3. 
Если есть перевозки пассажиров, то должно быть указано наличие подвижного состава (Стр.207 > 0, если стр.101> 0)
13 
Количество шарнирно-сочлененного подвижного состава не должно превышать общее количество подвижного состава(Стр.207 >= стр.208)
Количество шарнирно-сочлененного подвижного состава не должно превышать общее количество подвижного состава(Стр.207 >= стр.208)
1. 
Количество шарнирно-сочлененного подвижного состава не должно превышать общее количество подвижного состава(Стр.207 >= стр.208)
2. 
Количество шарнирно-сочлененного подвижного состава не должно превышать общее количество подвижного состава(Стр.207 >= стр.208)
14 
Количество подвижного состава, оборудованного для маломобильных групп населения, не должно превышать общее количество подвижного состава (Стр.207 >= стр.209)
Количество подвижного состава, оборудованного для маломобильных групп населения, не должно превышать общее количество подвижного состава (Стр.207 >= стр.209)
1. 
Количество подвижного состава, оборудованного для маломобильных групп населения, не должно превышать общее количество подвижного состава (Стр.207 >= стр.209)
2. 
Количество подвижного состава, оборудованного для маломобильных групп населения, не должно превышать общее количество подвижного состава (Стр.207 >= стр.209)
15 
Если есть перевозки пассажиров, то должна быть указана длина пути (линии) (Стр.202 > 0, если стр.101 > 0)
Если есть перевозки пассажиров, то должна быть указана длина пути (линии) (Стр.202 > 0, если стр.101 > 0)
1. 
Если есть перевозки пассажиров, то должна быть указана длина пути (линии) (Стр.202 > 0, если стр.101 > 0)
2. 
Если есть перевозки пассажиров, то должна быть указана длина пути (линии) (Стр.202 > 0, если стр.101 > 0)
3. 
Если есть перевозки пассажиров, то должна быть указана длина пути (линии) (Стр.202 > 0, если стр.101 > 0)
16 
Длина пути скоростного трамвая не должна превышать общую длину пассажирского пути(Стр.202 >= стр.203)
1. 
Длина пути скоростного трамвая не должна превышать общую длину пассажирского пути(Стр.202 >= стр.203)
17 
Количество подвижного состава, распределенное по времени в эксплуатации, должно быть равно общему количеству подвижного состава (Стр.207 = сумме строк с 212 по 217)
Количество подвижного состава, распределенное по времени в эксплуатации, должно быть равно общему количеству подвижного состава (Стр.207 = сумме строк с 212 по 217)
1. 
Количество подвижного состава, распределенное по времени в эксплуатации, должно быть равно общему количеству подвижного состава (Стр.207 = сумме строк с 212 по 217)
2. 
Количество подвижного состава, распределенное по времени в эксплуатации, должно быть равно общему количеству подвижного состава (Стр.207 = сумме строк с 212 по 217)
3. 
Количество подвижного состава, распределенное по времени в эксплуатации, должно быть равно общему количеству подвижного состава (Стр.207 = сумме строк с 212 по 217)
18 
Если есть перевозки пассажиров, то должно быть указано число маршрутов (Стр.218 > 0, если стр.101 > 0)
Если есть перевозки пассажиров, то должно быть указано число маршрутов (Стр.218 > 0, если стр.101 > 0)
1. 
Если есть перевозки пассажиров, то должно быть указано число маршрутов (Стр.218 > 0, если стр.101 > 0)
2. 
Если есть перевозки пассажиров, то должно быть указано число маршрутов (Стр.218 > 0, если стр.101 > 0)
19 
Суммарное количество подвижного состава, оборудованного ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS должно быть меньше, чем общее количество подвижного состава (стр. 207 >= стр. 210 + стр. 211)
1. 
Суммарное количество подвижного состава, оборудованного ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS должно быть меньше, чем общее количество подвижного состава (стр. 207 >= стр. 210 + стр. 211)
2. 
Суммарное количество подвижного состава, оборудованного ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS должно быть меньше, чем общее количество подвижного состава (стр. 207 >= стр. 210 + стр. 211)
Законодательство
Приказ Росстата от 28.10.10 № 372
Приказ Росстата от 17.10.2022 № 705
Открыть мой документ