Кто должен подавать заявление
Организации и ИП в случае обнаружения ошибок в расчетных документах и необходимости уточнения в них реквизитов.
Срок подачи заявления
В момент обнаружения ошибок.
Какие разделы заполнять
Все сведения заявления заполняются в обязательном порядке.
Титульный лист (реквизиты)
В титульном листе отражаются следующие сведения:
- территориальный орган ПФР, в который представляется заявление;
- краткое и полное наименование страхователя;
- отчетный период;
- регистрационный номер страхователя в ПФР.
Заявление об уточнении основания, типа и принадлежности платежа, отчетного (расчетного) периода или статуса плательщика страховых взносов
В адресной части заявления указывается ФИО и должность руководителя территориального органа ПФР, в который подается заявление.
Далее отражаются сведения о плательщике страховых взносов: полное наименование, его регистрационный номер, ИНН и КПП (при наличии) и адрес местонахождения (адрес места жительства).
В отдельном поле указываются реквизиты платежного документа, которые необходимо уточнить и в таблице приводятся правильные значения ИНН, КПП, статуса плательщика страховых взносов, КБК, основания платежа, отчетного (расчетного) периода, типа платежа.
В поле «Дата заполнения заявления» проставляется число, месяц и год заполнения заявления.
Также к заявлению необходимо приложить копию ошибочного платежного документа.