Действующий формат Версия 1

Доразмещение документов, ответ клиента

Общие сведения
Как заполнить
Законодательство
Формат
Образец: Доразмещение документов, ответ клиента
Образец заполнения

Кто должен подавать

Участники налогового мониторинга при получении от налоговых органов запросов на доразмещение документов в своих ИС.

Срок подачи

В течение десяти рабочих дней со дня получения запроса.

Как заполнить

Запрос на доразмещение документов может быть сформирован по:

  • коду налога;
  • по идентификатору документа;
  • по дате документа;
  • по реквизитам контрагента.

В запросе по коду налога указываются: дата запроса и срок его исполнения; тип запрашиваемого документа; реквизиты налоговой декларации, а также номер раздела и строки, для пояснения которой требуется доразмещение документа; основание запроса.

В запросе по идентификатору документа отражаются: дата запроса и срок его исполнения; название документа; уникальный идентификатор документа в ИС налогоплательщика и основание запроса.

В запросе по дате документа отражаются: дата запроса и срок его исполнения; наименование контрагента; рекизиты запрашиваемого документа и основание запроса.

В запросе по рекизитам контрагента отражаются: дата запроса и срок его исполнения; наименование контрагента; тип запрашиваемого документа; даты начала и окончания периода, к которому относится документ (независимо от даты его ввода в учетную систему) и основание запроса.

Для ответа на полученный от налогового органа запрос используется кнопка «Ответить».

В зависимости от ответа участника налогового мониторинга, направленного в адрес налогового органа, запрос может иметь статусы: исполнен; не исполнен либо исполнен частично.

В случае наличия запрашиваемого документа участник налогового мониторинга размещает недостающие файлы в своей информационной системе. Для этого он использует кнопку «Ответить» и далее «Разместить документы». Для размещения документов в СБИС достаточно загрузить их в карточку ответа. При загрузке автоматически включается распознавание. Все файлы попадают во вкладку «Загруженные», а нераспознанные - в папку «Надо исправить», где пользователь вручную может ввести недостающие реквизиты. В список для отправки попадают только документы с заполненными реквизитами. После отправки СБИС распределяет загруженные файлы по реестру документов. Пользователь отправляет ответ в налоговый орган вручную с указанием признака «исполнен полностью» или «частично».

Если запрашиваемые документы отсутствуют, запрос нужно отклонить, уведомив об этом налоговый орган. Для этого, нажав на «Ответить», нужно перейти на «Отклонить запрос» и выбрать причину, по которой запрос отклоняется: документы отсутствуют (утрачены) либо они переданы аудитору или изъяты правоохранительными органами, не поступали налогоплательщику или были ранее представлены в налоговый орган. В этом случае запрос будет иметь статус «не исполнен».

Если налогоплательщик не успевает в установленный срок представить запрашиваемые документы и хочет продлить его, необходимо в качестве ответа на запрос «Продлить срок». Продлить срок можно только в первые сутки после получения запроса.

Законодательство
Приложение № 6 к регламенту взаимодействия через информационную систему организации при проведении налогового мониторинга
Приказ ФНС России от 13.03.2023 N ЕД-7-23/163@
Формат
Открыть мой документ