Устаревший (с 15.07.20 по 16.07.20) Версия 5.01

Заявление о предоставлении субсидии (профилактика COVID)

1150108

Общие сведения
Как заполнить
Законодательство
Формат
Бланк: Заявление о предоставлении субсидии (профилактика COVID)
Скачать бланк

Кто должен подавать заявление

Организации и ИП при обращении за субсидией в целях частичной компенсации затрат, связанных с проведением мероприятий по профилактике COVID-19.

Субсидия представляется только субъектам малого и среднего бизнеса (в т. ч. производящим (реализующим) подакцизные товары), а также социально ориентированным НКО.

Срок подачи заявления

Заявление направляется в налоговые органы в период с 15 июля по 15 августа 2020 года.

Какие разделы заполнять

Форма заявления включает в себя титульный лист, сведения в котором заполняются в обязательном порядке.

Проверка заявления

Когда все разделы заявления будут заполнены, необходимо провести его проверку, а затем отправить в контролирующие органы. Как проверить и отправить отчет см. здесь.

Как заполнить

Порядок заполнения заявления

Субсидию могут получить только те организации и ИП, которые соответствуют определенным условиям.

Для субъектов малого и среднего предпринимательства требования следующие:

  • включение в реестр МСП по состоянию на 10 июня 2020 года (проверить можно здесь);
  • деятельность в отраслях, требующих поддержки при проведении мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (перечень отраслей см. в приложении). При этом код отрасли должен быть указан как основной вид деятельности получателя субсидии в ЕГРЮЛ либо ЕГРИП по состоянию на 10 июня 2020 года.

Для гостиниц с номерным фондом не более 100 номеров, горнолыжных трасс, пляжей действует аналогичное условие - включение в единый перечень классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей по состоянию на 10 июня 2020 года.

Социально ориентированные организации (СОНКО) должны соответствовать требованиям:

  • частные образовательные организации на 1 июля 2020 года должны быть включены в реестр наиболее пострадавших от коронавируса НКО (проверить можно здесь);
  • поставщики социальных услуг должны входить в реестр СОНКО по состоянию на 1 июля 2020 года (проверить можно здесь).

Кроме того, для всех получателей субсидии действуют общие условия:

  • не находится в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, не приняты решения о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ, не прекращена деятельность физического лица в качестве ИП;
  • по состоянию на 1 июня 2020 года отсутствует задолженность по налогам и страховым взносам более 3000 руб. При расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату подачи заявления (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам).

Размер субсидии определяется для каждого заявителя индивидуально и включает первоначальные расходы в фиксированном размере 15000 рублей и текущие расходы, рассчитываемые как произведение 6500 рублей на количество работников в мае 2020 г.

Для ИП без наемных работников размер субсидии составляет 15000 руб.

Численность работников заявителя определяется налоговым органом на основании полученных от ПФР данных из отчетов СЗВ-М.

При заполнении заявления получателю субсидии необходимо учитывать следующие особенности.

Так, в полях «ИНН» и «КПП» указываются соответствующие данные заявителя - организации либо только ИНН, если заявителем является ИП.

Организации указывают тот КПП, который присвоен им по месту своего нахождения, т.е. 5 и 6 знаки КПП могут принимать значения «01» или «51».

В поле «Номер заявления» указывается его номер, например «1».

Далее отражается код налогового органа, в который представляется заявление:

  • для организации - налоговый орган по месту нахождения;
  • для ИП - налоговый орган по месту жительства.

В поле «Налогоплательщик» указывается наименование заявителя: организации либо фамилия, имя и отчество (при наличии) ИП.

В разделе заявления «Сведения о Банке (получателя)» указываются следующие данные:

  • номер банковского счета получателя субсидии. Организации указывают номер расчетного счета, а ИП, помимо счетов, открытых для осуществления предпринимательской деятельности, могут указывать свои текущие (рублевые) счета. При этом сведения об этих счетах должны соответствовать данным, переданным банками в ФНС;
  • наименование банка, в котором открыт счет получателя субсидии;
  • реквизиты банка: ИНН и БИК;
  • номер корреспондентского счета банка, в котором открыт счет получателя субсидии.

В разделе «Достоверность и полноту сведений подтверждаю:» указывается:

  • «Руководитель» - если заявление представлено получателем субсидии,
  • «Уполномоченный представитель» - если заявление подано представителем получателя.

При этом указывается ФИО руководителя организации либо представителя, а также наименование и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия.

Также на титульном листе автоматически указывается дата.

Приложение. Перечень отраслей российской экономики, требующих поддержки для проведения мероприятий по профилактике COVID-19

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
Законодательство
Постановление Правительства РФ от 02.07.2020 № 976
Формат
Открыть мой документ